воскресенье, 09 сентября 2007
осенняя вишняДневник: 5-я параллельодна из записейЛюстра в стеклянном противогазе потушила огни, завертела вентиляторными лопастями и ушла в потолок. Иваков долго смотрел на вмятину, которая осталась после улета люстры и размышлял, что делать с неожиданно появившейся свободной площадью потолка.
Потом стемнело, Иваков наощупь съел бутерброд и заснул.
Во сне ему привиделась люстра, она дружелюбно подмигивала ему лампочками и звала с собой.
Иваков проснулся с твердым решением. Он встал на кровати, разогнался и устремился в потолок. Потолок отбросил стремящегося обратно. На голове у Ивакова была вмятина, а решение немедленно обмякло. Иваков обиженно сгорбился, сел на краешек кровати и стал звать жалобным голосом: "Лююстраа... лююстра-аа.." Потолок умышленно молчал. Люстра не возвращалась. Иваков вздохнул, достал бутерброд из тумбочки, умял его, вытер руки о штаны, заодно проверяя решение, но оно так и не стало твердым.
Потом он лег на кровать и стал ждать. На потолке рассветы сменялись закатами, вмятина, оставшаяся после люстры, затянулась и стремиться уже не было куда. Ивакову стало грустно и скучно, что делать дальше он не знал. В порыве грусти он зевнул и вывихнул челюсть. Теперь Ивакову уже было не до потолка.Бесподобно))
@темы:
юмор,
инет-самиздат,
инет-самоанализ